Я вот совсем не разбираюсь в телевизорах, дома стоит еще огромный такой не плазменный телевизор который уже совсем соединение не ловит с каналами и как его не настраивай, может расскажите?
Какой телевизор купить в спальню?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться220-09-2022 16:22:14
Консультанты вам точно все это расскажут, ведь это их работа! Отправляйтесь в ближайший магазин электроники и там все сразу будет понятно, особенно цены вам покажутся и вы перехотите) Я вот ноутбук взяла и ютуб смотрю.
Поделиться320-09-2022 16:22:28
Извиняюсь конечно! Но я тоже могу в ноутбуке смотреть ютуб, но в спальню хочу телевизор! Мне вполне хватит бюджета чтобы купить телевизор я просто не разбираюсь в моделях, поэтому и прошу помощи в выборе.
Поделиться420-09-2022 16:22:59
Я вот совсем не разбираюсь в телевизорах, дома стоит еще огромный такой не плазменный телевизор который уже совсем соединение не ловит с каналами и как его не настраивай, может расскажите?
Я так полагаю если в спальню то не большой, нужно уточнять ваш бюджет я просто не могу с точностью вам помочь, у меня стоит неплохой телевизор от самсунг и мне вполне его хватает, в нем также встроенный тюнер.
Вам рекомендую посмотреть телевизоры самсунг 43 дюйма https://comfy.ua/flat-tvs/brand__samsun … _diag__43/ если не хотите морочить голову то высматривайте в характеристиках встроенный тюнер, если он есть то после покупки вам просто нужно будет настроить, есть и автоматическая настройка также ручная, выбирайте что лучше для вас.
Поделиться511-01-2023 22:02:45
Извиняюсь конечно! Но я тоже могу в ноутбуке смотреть ютуб, но в спальню хочу телевизор! Мне вполне хватит бюджета чтобы купить телевизор я просто не разбираюсь в моделях, поэтому и прошу помощи в выборе.